Main » 2012 April 11 » Unity 3D 3.00.f5 x32/x64 (2010)
8.52.38 AM Unity 3D 3.00.f5 x32/x64 (2010) |
Всесторонняя программная платформа для разработки мобильных игр и полноценных 3D приложений, которая предоставляет разработчику все современные инструменты для полноценной работы над проектами. Компания Unity Technologies организована в 2005 году, в Дании, в настоящее время головной офис находиться в Копенгагене и представительства в США, Дании, Великобритании, Литве. Компания Unity Technologies является провайдером программного обеспечения для разработки 3D-игр и открывает новые возможности по созданию функционального онлайн-контента, а так же предлагает инструменты для разработчиков игр и специалистов по визуализации для создания лучшего 3D-контента для Интернета, ПК, iPhone и Wii. Unity3D — профессиональный инструмент для разработки игр и различных 3D приложений. Созданные в редакторе проекты работают под Windows, iPhone, Wii и другие платформы, а также через платформонезависимый web-плеер Unity (подключается к браузеру как plugin). Unity3D поддерживает все версии DirectX и OpenGL и позволяет создавать игры начиная с казуальных и заканчивая шутерами и MMO проектами. Программировать в Unity можно на трёх языках - Java, C#, Boo. Одним из достоинств новой версии движка Unity3d является поддержка технологии web-клиента, когда игра идёт прямо в браузере, на Windows, от пользователя требуется только установка специального plugin. До недавнего времени Unity3d был одним из немногих движков, полноценно поддерживающим платформы iPhone и Nintendo Wii. Новая версия движка еще больше расширяет список платформ. Поддержка iPhone/iPod расширена до последнего гаджета от Aplle iPad. Появилась поддержка Xbox 360 и PlayStation 3, включая работу из встроенного браузера консолей. Не обойдена вниманием и новая мобильная платформа — Android от Google. «Начинка» движка также подверглась коренной переработке, теперь Unity Engine 3 поддерживает технологию отложенного (deferred) рендеринга. В ядро движка вошли две лицензированных технологии: имитации глобального освещения «Beast», использовавшаяся в Mirror`s Edge, и отсечения невидимых поверхностей «Umbra». Также была переработана система звука, добавив эффекты реверберации, программируемые фильтры и редактируемые кривые затухания, а поддержка Physics eXtensions позволила значительно улучшить физическую модель. Обзор основных нововведений в Unity3d 3.0: - Deferred Rendering Cистема раздельного освещения (cutting-edge deferred lighting system), которая позволяет использовать в сцене сотни источников освещения и практически не терять производительности. G-Buffers так же открывает широкие возможности для high-end эффектов без потери производительности. - Beast Lightmapping Технология используемая в таких играх как : Mirror's Edge and Killzone 2 значительно улучшит картинку и ускорит производительность. - Occlusion Culling Лицензированная система #1 среди Occlusion Culling технологий в мире, которая улучшит производительность не только на мобильных устойствах, но и на компьютерах. - Source-level Debugging Новый инструмент - визуальный Debugging, существенно облегчить редактирование. - Audio Magic Встроенная поддержка Reverb Zones, фильтров, трэкер файлов и множества других приятностей. Так же будут представлены редактируемые кривые для управления большей части аудио параметров, что позволит получить абсолютный контроль над аудиоокружением. - Project Browser Существенно поможет облегчить работу над большим проектами. Краткий перечень некоторых игр написанных в Unity3D: - Need For Speed от Electronic Arts (онлайн) - FUSIONFALL (броузерная ММОГ) - Interstellarmarines (изначально разрабатывался на Unreal Engine) - Star Wars: The Quest for R2-D2 для LEGO. - Paper Moon - Foreign Legion: Buckets of Blood - Metal Blast - Zombieville USA (iPhone) - Max and the Magic Marker (Wii и PC) Unity - a multiplatform tool for game development. Editor runs under Windows and MacOS. Games run under Windows, MacOS, Wii, iPhone, iPod, iPad, Android, PS3, XBox 360 and through the platform-independent Web Player Unity (connected to the browser as a plugin).Year: 2010 System Requirements for Unity Authoring: * Windows: XP SP2 or later; Mac OS X: Intel CPU & "Leopard" 10.5 or later. Note that Unity was not tested on server versions of Windows and OS X. * Graphics card with 64 MB of VRAM and pixel shaders or four texture units. Any card made in this millennium should work. * Using Occlusion Culling requires GPU with Occlusion Query support (some Intel GPUs do not support that). * The rest only depends on the complexity of your projects!. System Requirements for Unity iOS Authoring: * An Intel-based Mac * Mac OS X "Snow Leopard" 10.6 or later * The rest only depends on the complexity of your projects! System Requirements for Unity-Authored Content: * Windows 2000 or later; Mac OS X "Panther" 10.3.9 or later. * Pretty much any 3D graphics card, depending on complexity. * Online games run on all browsers, including IE, Firefox, Safari, and Chrome, among others. Version: 3.00.f5 Developer: Unity Bit depth: x32/x64 Compatibility with Vista: complete Compatible with Windows 7: complete Language: English Medicine: Present Home : unity3d.com hotfile.com http://hotfile.com/dl/75652640/11bdb28/Unity_3D.tuongyda14.part1.rar.html http://hotfile.com/dl/75654850/26728a8/Unity_3D.tuongyda14.part2.rar.html |
|
Total comments: 1 | ||
| ||